После того, как диски были приобретены, нужно проверить, подходят ли они на обе ступицы автомобиля.
До того, как диск примерен на ступицу, ни в коем случае не стоит осуществлять сборку дисков и шин. В противном случае в ходе шиномонтажа обязательно будет поврежден слой лакокрасочного покрытия в том месте, где диск контактирует с шиной. Ни один продавец после этого не согласиться принять обратно или заменить поврежденные диски.
Примерка дисков должна непременно осуществляться только в профессиональных организациях: шинных и сервисных центрах.
Перед выбором дисков нужно заглянуть в сервисную книжку автомобиля и узнать, какие типоразмеры в данном случае будут подходящими. Также необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и мнением дилеров.
Оригинальный диск всегда очень хорошо садится на ступицу, не испытывает затруднений при вращении, не задевая при этом части подвески и суппорт тормозной системы. Определить, каков будет зазор между тормозным суппортом и литым диском можно только при том условии, когда тормозные диски и колодки еще совершенно новые.
Особо важен процесс затягивания гаек и болтов. Для контроля его качества нужно пользоваться динамометрическим ключом. Сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать в себе показатели момента затяжки.
На зимней дороге содержится большое количество химических веществ, с которыми литым дискам приходится постоянно контактировать. Также они могут подвергаться воздействию кислот, содержащихся в моющих средствах, абразивных материалов, обладающих достаточно грубой поверхностью.
Для предотвращение повреждения лакокрасочного слоя необходимо использовать моющие средства, специально предназначенные для литых дисков.
Подбирая литые диски на нашем сайте, мы руководствуемся четырьмя основными показателями: ширина диска, его общие размеры, вылет (ET) и разлет болтов (PCD). К несчастью, даже этого не всегда бывает достаточно для совершения правильного выбора. Имеют значение также и такие параметры, как геометрия лучей, диаметр ступицы, процент износа тормозной системы. Именно эти обстоятельство диктуют необходимость примерки дисков на обе ступицы перед тем, как будет осуществлен непосредственно монтаж шин.